Согласно сервисной политики компаний производителей отопительных котлов, необходимо проводить ежегодное техническое обслуживание газового оборудования, при отказе клиента от проведения технического обслуживания по истечению года эксплуатации, гарантийные обязательства на данное газовое оборудование заканчиваются.

Согласно “Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан”,  утвержденных Постановлением Правительства РФ №549 от 21.07.2008 года, абоненту (гражданину) подача газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд осуществляется только при наличии договора о сервисном техническом обслуживании внутридомового  газового оборудования и аварийно-диспетчерского обеспечении со специализированной организацией.

Скачать договор на техническое обслуживание и абонентско-диспетчерского обеспечения

 Ежегодное техническое обслуживание (ТО) включает в себя следующие мероприятия:

  1. Внешний осмотр (правильность подключения к котлу системы отопления, водопровода, дымоудаления, вентиляции,  конденсатоотведения и пр.) – первичный осмотр при заключении договора на техническое обслуживание при условии эксплуатации газового котла за период более 3х календарных месяцев.
  2. Правильность алгоритма работы котла, наличие посторонних шумов, вибраций и т.п. 
  3. Промывка штатных фильтров котла.
  4. Регулировка деления инертного газа в расширительном баке котла.
  5. Чистка узлов котла (форсунок, вентилятора, внешняя чистка теплообменников, трехходового клапана и т.п. )
  6. Чистка теплообменников при помощи специализированного оборудования.
  7. Корректировка настроек газового клапана.
  8. Проверка работоспособности систем безопасности.
  9. Проверка тяги в дымоходе (для котлов с открытой камерой сгорания).
  10. Проверка герметичности газовых соединений котла.
  11. Инструктаж пользователя по правилам использования газового отопительного котла.
  12. Запись о прохождении ТО и рекомендаций в гарантийном талоне.
  13. Круглосуточное абонентско-диспетчерское обеспечение.

Ежегодное техническое обслуживание (ТО) выполняется за счет заказчика, стоимость ТО в черте города составляет 3000,00 рублей в год, с помесячной оплатой по системе город 250,00 рублей в месяц (за чертой города цена договорная). Более подробная информация содержится в договоре на техническое обслуживание и абонентско-диспетчерского  обеспечения.

Если у вас нет с нами договора на техническое обслуживание и абонентско-диспетчерского  обеспечения, но вы хотите провести техническое обслуживание (ТО), необходимо подать заявку по телефону  284-000, и сообщить оператору адрес, контактный телефон, модель котла, и какой период времени котел находится в эксплуатации. Наш специалист приедет и проведет разовое техническое облуживание (ТО), стоимость которого будет составлять:

  • для котлов со сроком эксплуатации до 2-х лет, 3000,00. рублей.
  • для котлов со сроком эксплуатации от 2-х до 4-х лет, 4000,00. рублей.
  • для котлов со сроком эксплуатации от 4-х лет,  от 5000,00. рублей.

После проведения ТО инженер предложит вам заключить договор на техническое обслуживание и абонентско-диспетчерское  обеспечения, с оплатой по системе город 3000,00 рублей в год, последующие ежегодное ТО и прочие ремонтные работы при условии своевременной оплаты по системе город будут входить в эту сумму.

Пример технического обслуживания котла Ariston

Пример технического обслуживания котла Navien Ace 20 k

Внешний осмотр и анализ работы котла. 

Демонтаж камеры сгорания, вентилятора, теплообменника ГВС и прочих узлов.

Демонтаж основного теплообменника

Демонтаж и осмотр трехходового клапана, чиста внутренней поверхности котла.

Промывка основного теплообменника и теплообменника ГВС специальным раствором на промывочном аппарате.

Чистка лопастей вентилятора, форсунок камеры сгорания.

Чистка фильтра в котле и в системе отопления.

Сборка котла и проверка герметичности.

Настройка мощности котла под помещение заказчика.

Сдача выполненной работы