7 причин заключить договор сервисного обслуживания

Заключая договор сервисного обслуживания с нашей компанией, вы получаете:
  1. Плановое техническое обслуживание 1 раз в год;
  2. Своевременное и качественное обслуживание оборудования;
  3. Круглосуточная техническая консультация наших клиентов по телефону;
  4. В аварийных случаях выезд специалиста как в рабочее время, так и в выходные дни;
  5. В не гарантийных случаях скидка на запасные части 20% от нашей розничной цены;
  6. Огромный склад запчастей и аксессуаров, всегда в наличии около 1000 наименований.
  7. Наработанные годами знания и опыт специалистов сервисной службы позволяют проводить профилактические и ремонтные работы любого оборудования, предлагаемого нашей компанией. Сотрудники сервисной службы ежегодно проходят плановое обучение (сертификат выдаётся на 1 год) и повышают свою квалификацию, что подтверждается не только качеством выполняемых работ, но и многочисленными сертификатами и аттестатами, которые можно увидеть в нашем рассмотреть проблему в комплексе и устранить её в кратчайшие сроки.
  8. При заключении договора на сервисное обслуживание, Вам будет предложен номер телефона дежурного специалиста, по которому вы сможете дозвониться в любое время. В нашем сервис-центре организовано круглосуточное дежурство у телефона, в том числе в выходные и праздничные дни, и специалисты сервисной службы гарантируют выезд к клиенту в течение 24 часов с момента обращения в зимнее время(с 1 октября по 30 апреля), и в течение 3- х дней в летнее время(с 1 мая по 30 сентября).
Мы готовы стать вашим надежным сервисным партнёром на долгие годы и поддерживать бесперебойную работу вашего оборудования!

Похожие сообщения