Как работает наш колл-центр?

Когда у компании 18000 абонентов очень важно вести crm-систему(программное обеспечение для компаний, предназначенное для автоматизации взаимодействий с клиентами) , в которой будет отображаться каждый абонент с историей обслуживаний, ремонтов и т. дКогда поступает звонок от нашего клиента, на мониторе автоматически появляется карточка клиента со всей нужной информацией для оператора и дальнейшей работы инженера, в карточке указана важная информация, такая как ФИО, адрес, установленное оборудование, проводимые до этого работы и выезды, история звонков.

Благодаря системе не один звонок не будет потерян, даже если все операторы заняты, система перезвонит вам, как только один из операторов освободится. Даже если вы просто позвоните и сбросите.

Это удобно и для нас и для вас.

Телефон нашей горячей линии 8 (3852) 284000