Невероятный случай с котлом 18+

Наша богатая практика показывает, что газовое оборудование может выходить из строя по огромному количеству причин. Но данный случай поразил даже бывалых сотрудников нашего сервисного центра.

Зимой, во время кратковременной остановки газового котла, в дымоход залетели погреться птицы. К сожалению их, ждала ужасная участь. Пользователь не заметил, что у него в котле птицы. Но это влияет на работу котла. Поэтому очень важно проводить ежегодное ТО поскольку очевидно, что помимо пыли и продуктов сгорания камеру сгорания придётся очищать от иных посторонних предметов.

По этическим соображениям мы не публикуем фото в чистом виде, его можно увидеть, кликнув по картинке. Нам очень жалко птиц и мы рекомендуем ограничить им доступ в дымоход своего котла.

ptici18

Согласно сервисной политики компаний производителей отопительных котлов, необходимо проводить ежегодное техническое обслуживание газового оборудования, при отказе клиента от проведения технического обслуживания по истечению года эксплуатации, гарантийные обязательства на данное газовое оборудование заканчиваются.

Согласно “Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан”, утвержденных Постановлением Правительства РФ №549 от 21.07.2008 года, абоненту (гражданину) подача газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд осуществляется только при наличии договора о сервисном техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерского обеспечении со специализированной организацией.