Сервисная политика компаний производителей котлов

Компания Navien.

Гарантийный срок составляет 24 месяца со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня приобретения оборудования клиентом. Гарантийный срок может быть увеличен на 12 месяцев и составляет 36 месяцев со дня ввода оборудования в эксплуатацию, при условии заключения договора на техническое обслуживание и абонентско-диспетчерское обеспечение с официальным сервисным центром Navien. Наличие дополнительной гарантии подтверждается представителем Авторизированного Сервисного Центра при заполнении пунктов 9 и 10 гарантийного талона.

garantiya

Начиная с 14-го месяца эксплуатации газового котла, гарантия действительна только при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении ежегодного сервисного технического обслуживания. Гарантийный срок на замененные узлы и агрегаты, а также на запасные части составляет 6 месяцев со дня их замены. В результате ремонта или замены узлов и агрегатов гарантийный ремонт на оборудование в целом не обновляется. По истечении гарантийного срока, ремонт оборудования производится за счет потребителя.

Досрочное прекращение гарантийного срока:

  • Нарушение правил хранения, транспортировки, установки, эксплуатации и технического обслуживания оборудования, указанных в Руководстве и гарантийном талоне;
  • При отсутствии у клиента гарантийного талона на оборудование;
  • Отсутствие в гарантийном талоне отметки о прохождении ежегодного сервисного технического обслуживания (по истечении 14-ти месяцев со дня ввода оборудования в эксплуатацию);
  • Соответствующие разделы гарантийного талона не заполнены или заполнены неправильно;
  • Отсутствие на корпусе изделия таблички с серийным номером;
  • Самостоятельный ремонт, демонтаж, замена составных частей, повлекшие нарушение работоспособности оборудования;
  • Нанесение изделию механических повреждений, использование загрязненного теплоносителя;
  • Недопустимое разовое или систематическое изменение параметров сетей электро-, газо- или водоснабжения;
  • Использование изделия в целях, для которых оно не предназначено;
  • Проведение работ по монтажу, пусконаладке, ремонту и техническому обслуживанию оборудования лицами, не имеющими соответствующих разрешений на проведение данных работ;
  • Отказ клиента от установки дополнительного оборудования, требуемого организацией, осуществляющей ввод изделия в эксплуатацию.
  • Гарантия не распространяется на неисправности изделия, вызванные следующими причинами:
  • механические повреждения в результате удара, либо применения чрезмерной силы;
  • проникновения жидкости, пыли, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия;
  • повреждения, вызванные замерзанием воды;
  • установкой оборудования в непригодных для его эксплуатации помещениях;
  • естественным износом частей, имеющих ограниченный срок службы, а также расходных материалов;
  • отложения накипи, шлама, образование сквозной коррозии теплообменника, независимо от используемого теплоносителя;
  • стихийного бедствия (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии, и др.).

Производитель не несет ответственности за любой возможный ущерб в случае несоблюдения требований по установке, эксплуатации и обслуживанию изделия.

Компания Ariston.

Гарантийный срок составляет 24 месяца со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня приобретения оборудования клиентом. Гарантийный срок на конденсационные газовые котлы составляет 3 года с даты ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 42 месяцев с даты продажи.

Досрочное прекращение гарантийного срока:

  • Нарушение правил хранения, транспортировки, установки, эксплуатации и обслуживания изделия, указанных в Инструкции и гарантийном талоне
  • Ремонт, демонтаж, замена составных частей, повлекшие нарушение работоспособности изделия
  • Нанесение изделию механических повреждений, использование загрязненного теплоносителя
  • Недопустимое разовое или систематическое изменение параметров сетей электро-, газо- или водоснабжения
  • Использование изделия в целях, для которых оно не предназначено
  • Отсутствие на корпусе изделия таблички с серийным номером
  • Соответствующие разделы гарантийного талона не заполнены или заполнены неправильно
  • Отказ клиента от установки дополнительного оборудования, требуемого организацией, осуществляющей ввод изделия в эксплуатацию
  • Гарантия не распространяется на неисправности изделия, вызванные следующими причинами:
  • механические повреждения в результате удара, либо применения чрезмерной силы
  • проникновения жидкости, пыли, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия
  • установкой оборудования в непригодных для его эксплуатации помещениях
  • естественным износом частей, имеющих ограниченный срок службы, а также расходных материалов
  • отложения накипи, шлама, образование сквозной коррозии теплообменника, независимо от используемого теплоносителя
  • стихийного бедствия (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии, и др.)

Производитель не несет ответственности за любой возможный ущерб в случае несоблюдения требований по установке, эксплуатации и обслуживанию изделия.

Для обеспечения надежной работы газового котла и в соответствие с местными условиями организация, осуществляющая ввод оборудования в эксплуатацию, вправе требовать установку дополнительного оборудования (стабилизатор напряжения, смягчитель воды, изолирующие соединение и т.д. ), о чем следует делать особую запись в договоре с Пользователем.

Компании Weller, Electrolux, Shaffoteaux – предоставляют гарантийные обязательства на свое оборудование в течение 2х лет.

Компания Hydrosta – гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня ввода изделия в эксплуатацию, но не более 24 месяцев со дня продажи изделия. При отсутствии соответствующих документов – гарантийный срок исчисляется с момента выпуска изделия.