Вы еще можете успеть подготовить котёл к зиме

Вот и наступил первый месяц осени. Как говорят современные классики «Зима близко». Поэтому рекомендуем вам не откладывать ежегодное техническое обслуживание вашего котла.

Согласно сервисной политики компаний производителей отопительных котлов, необходимо проводить ежегодное техническое обслуживание газового оборудования, при отказе клиента от проведения технического обслуживания по истечению года эксплуатации, гарантийные обязательства на данное газовое оборудование заканчиваются.

Согласно “Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан”, утвержденных Постановлением Правительства РФ №549 от 21.07.2008 года, абоненту (гражданину) подача газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд осуществляется только при наличии договора о сервисном техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерского обеспечении со специализированной организацией.

Ежегодное техническое обслуживание (ТО) включает в себя следующие мероприятия:

  1. Внешний осмотр (правильность подключения к котлу системы отопления, водопровода, дымоудаления, вентиляции, конденсатоотведения и пр.) – первичный осмотр при заключении договора на техническое обслуживание при условии эксплуатации газового котла за период более 3х календарных месяцев.
  2. Правильность алгоритма работы котла, наличие посторонних шумов, вибраций и т.п. 
  3. Промывка штатных фильтров котла.
  4. Регулировка деления инертного газа в расширительном баке котла.
  5. Чистка узлов котла (форсунок, вентилятора, внешняя чистка теплообменников, трехходового клапана и т.п. )
  6. Чистка теплообменников при помощи специализированного оборудования.
  7. Корректировка настроек газового клапана.
  8. Проверка работоспособности систем безопасности.
  9. Проверка тяги в дымоходе (для котлов с открытой камерой сгорания).
  10. Проверка герметичности газовых соединений котла.
  11. Инструктаж пользователя по правилам использования газового отопительного котла.
  12. Запись о прохождении ТО и рекомендаций в гарантийном талоне.
  13. Круглосуточное абонентско-диспетчерское обеспечение.

Если у вас нет с нами договора на техническое обслуживание и абонентско-диспетчерского обеспечения, но вы хотите провести техническое обслуживание (ТО), необходимо подать заявку по телефону 284-000, и сообщить оператору адрес, контактный телефон, модель котла, и какой период времени котел находится в эксплуатации.